В корзине 0

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» существует две ситуации обмена или возвращения приобретенного товара:

1. В случае приобретения товара ненадлежащего качества:

Согласно ст.8 этого Закона при обнаружении существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара, на протяжении гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возвращение денег.
Существенным недостатком, согласно п. 12 ст.1 Закона Украины « О защите прав потребителей», считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара согласно его целевого назначения, возник по вине производителя, после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделенный хотя бы одним из таких признаков:
а) он вообще не может быть устранен;
б) на его устранение требуется свыше четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.

При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза Сервисным Центром (компания Козак+, г. Винница), в процессе которой устанавливается факт нарушения потребителем гарантийных условий эксплуатации товара. Согласно п. 4 ст.17 Закона Украины « О защите прав потребителей» экспертиза организовывается в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия на проведение экспертизы продукции. Если по итогам проведения экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю из-за нарушения потребителем правил эксплуатации, хранение и транспортировки, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить затраты на проведение экспертизы.

Требование потребителя о замене товара подлежит немедленному удовлетворению при его наличии, а в случае его отсутствия - в двухмесячный срок с момента представления заявления. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то потребитель имеет право на свой выбор требовать замену товара с недостатками на другой товар другой марки (модели) надлежащего качества с соответствующим перечислением цены или возвращение денег. Требования потребителя о возвращении денег подлежат удовлетворению в течение семи дней. Расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар производится - исходя из стоимости товара на момент его покупки.

2. Возврат товара надлежащего качества, но если товар по некоторой причине не подошел покупателю.

Согласно ст.9 Закона Украины « О защите прав потребителей» потребитель имеет право на протяжении 14 дней, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не отвечает техническим характеристикам, указанным на сайте KOZAKPLUS.UA или не может быть использован по назначению, но при условии если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, документы.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При возвращении денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в течение семи дней.
Требования потребителя рассматриваются лишь после уточнения фамилии заказчика и номера заказа, полной комплектации товара, заводской упаковки, гарантийного талона. Замена товара или возвращение денег возможны только при соблюдении всех условий и процедур.

Вам будет отказано в замене товара или возвращение денег, если:

  • товар, который не имеет существенных недостатков, не является новым, то есть был в использовании;
  • с момента приобретения товара прошло больше 14 дней;
  • при проверке качества товара выявленные признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
  • отсутствует документ, который подтверждает факт покупки товара, или гарантийный талон, нарушена комплектация товара

Обращаем также Ваше внимание, что согласно п. 3 ст.4 Закона Украины « О защите прав потребителей» потребитель обязан:

1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной продавцом документации на товар;
2) в случае необходимости получить разъяснение условий и правил использования товара - перед началом использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу;
3) пользоваться товаром согласно его целевому назначению и соблюдать условия (требования, нормы, правила), установленные производителем товара в эксплуатационной документации;
4) с целью предотвращения негативных, для потребителя следствий, относительно использования товара - соблюдать предусмотренные производителем в товаре методы безопасности и предусмотренные эксплуатационной документацией специальные правила, а в случае отсутствия таких правил в документации - соблюдать обычные понятные методы безопасности, установленные для товаров такого рода.

Возвращение и замена товаров, заказанных на сайте KOZAKPLUS.UA в разные города Украины проводится путем обратной пересылки покупателем товаров службами доставки, в частности «Новая Почта».

Обратная отправка денег осуществляется наложенным платежом. Почтовая служба принимает на себя обязательства выдать груз только после оплаты получателем объявленной стоимости. Эта сумма переводится отправителю. Данная сумма должна отвечать стоимости товара, который возвращается. Перед отправкой товара покупатель должен связаться с продавцом, обсудить условия отправки и определить имя получателя груза (представителя компании Казак+).

В случае если причиной возвращения или замены стало ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя компания Казак+.
Если же приобретенный товар был надлежащего качества, но по некоторой причине не подошел покупателю, то обратную отправку, а также пересылку денег (наложенным платежом) осуществляет покупатель.